Вопросы и ответы

Пожалуйста, посмотрите часто задаваемые вопросы и наши ответы на них. Если вам нужна какая-либо дополнительная информация, пожалуйста, воспользуйтесь контактной информацией.

1. Как сделать заказ?
Заказ в нашем интернет-магазине можно оформить любым из трех удобным для вас способом:
- По телефону: +7 (910) 415-77-09
- По электронной почте info@elizadecor.ru
- Через сайт. Чтобы перейти к оформлению заказа, необходимо добавить товар в корзину на страничке с товаром. Далее заполните контактную информацию, адрес доставки и нажмите кнопку "Оформить заказ".
- Посетить магазин в 30 метрах от м. Пионерская, расположенный в ТЦ «Давыдково». Подробнее ознакомьтесь в разделе контакты.

2. Как оплатить заказ?
Оплата товара производится курьеру по факту получения.

3. В какие города вы осуществляете доставку?
На данный момент доставка производится только по г. Москве в пределах МКАД.

4. Сколько стоит доставка?
По г. Москве в пределах МКАД стоимость доставки состовляет 300 рублей. По району Фили-Давыдково 150 рублей.

5. Как вы доставляете товары?
Доставка осуществляется собственным курьером.

6. Когда я получу товары, которые я заказал?
Как правило товар доставляется на следующий день после оформления заказа. Вы также можете заказать доставку на желаемую дату.

7. Как я узнаю, был ли принят мой заказ?
В течении дня с вами свяжется по телефону или по электронной почте менеджер магазина.

8. Есть ли гарантия на вашу продукцию?
В вопросах гарантии мы действуем строго в рамках ГК РФ и Закона РФ «О Защите прав потребителей».
Если в течении двух недель с момента получения товара, вы обнаружите брак, мы обменяем товар на новый.

9. Могу ли я отменить свой заказ?
Если вы по какой-либо причине хотите отменить свой заказ, вы можете это сделать написав письмо по электронной почте info@elizadecor.ru.

10. Есть ли возможность подшить шторы под размер окна?
Да, мы можем подшить штору по требуемым размерам. Как правило подшивка занимает 1-2 дня.